Конспект ОД по художественно-эстетическому направлению. Аппликация из ватных дисков «Снеговик» в младшей группе «Ромашка»

01.03.2022

Конспект ОД по художественно-эстетическому направлению. 

Аппликация из ватных дисков «Снеговик»

в младшей группе «Ромашка»

Воспитатель: Яковенко Н. Н.

Тема: «Снеговик»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация

Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик» из ватных дисков.

Задачи:

Образовательные: Учить выкладывать и составлять на листе бумаги изображения предмета из нескольких готовых форм; упражнять в правильном наклеивании их.

Развивающая: Развивать воображение, чувства формы, речь.

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность и инициативность.

Словарная работа:

Предварительная работа: использование загадок, рассматривание картинок на тему «зима», лепка снеговика из снега на прогулке, закреплять знания геометрических фигур.

Оборудование: лист картона, ватные диски, фломастеры, кисти, непроливашка, салфетки, клей ПВА.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте и попробуйте отгадать:

Странная звездочка с неба упала:

Мне на ладошку легла и пропала.

Дети: Снег

Воспитатель: А в какое время года бывает снег (ответы детей)

Воспитатель: Какой бывает снег? (ответы детей).

Воспитатель: Что можно сделать из снега (ответы детей).

Воспитатель: Да, правильно можно сделать снеговика!

Воспитатель: Дети, Дед Мороз прислал нам письмо

(Открываем, а там снеговик аппликация).

Давайте с вами прочитаем письмо:

Жил был снеговик, он был очень веселый и любил играть с детьми. Собирался прийти к нам в детский сад, в гости. Когда он шел, поднялся сильный ветер и снеговик весь разлетелся, ветер все перемешал вокруг. Посмотрите (воспитатель достает коробочку, а там все детали перемешаны).

- Ребята, а что же нам делать? Как помочь Снеговику попасть к нам в гости (Ответы детей).

- Правильно, нам надо собрать снеговика.

- Из каких частей он состоит? (ответы детей).

Воспитатель: Да, снеговик состоит из трёх кругов. Ребята, а давайте мы сделаем такого снеговика. Положите перед собой листы картона. Какой мы кружок выложим первым, вторым, третьим (ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, правильно. Самый большой - это ноги, средний- это туловище, маленький- голова. Давайте разложим кружки правильно. На что похожи кружки на ощупь (ответы детей).

Дети выкладывают кружки одновременно по порядку.

Воспитатель: Как мы будем клеить (ответы детей).

Воспитатель: Правильно дети. Набираем аккуратно на кисточку клей, лишний клей мы убираем, придавливая к краюшку розетки. Намазываем, прикладываем тряпочкой. Ну а пока наш снеговик будет сохнуть, мы с вами немножко поиграем.

Физминутка: «Выпал беленький снежок»

Дети стоят кружком, держась за руки.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

(Дети топают ногами)

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(Хлопают в ладоши.)

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

(Прыгают на месте)

Воспитатель: Ребята, а чего не хватает на голове (ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, правильно, не хватает глаз, носика и ротика. А давайте мы дорисуем.

Воспитатель: Ребята, а давайте с Вами посмотрим, какая работа Вам понравилась больше всего (ответы детей). Дети встают, задвинув стульчики, ходят вокруг стола и рассматривают работы.

Воспитатель: А мне все работы очень понравились. Вы молодцы и снеговик очень доволен, что у него теперь много друзей.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.01.2023

Дата обновления: 11.01.2023

Дата публикации: 01.03.2022

Наверх
редактировать

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти