Конспект ОД по рисованию в младшей группе «Зима-зимушка»

09.03.2022

Цель: Обогащать представления детей о времени года-зима.

Образовательные: совершенствовать навыки рисования красками, учить детей передавать в рисунке картину зимы, вызвать интерес к созданию образа снегопада, закреплять умение рисовать снежинки-хлопья ватными палочками методом тычка.

Развивающие: развивать наглядно-образное мышление, воображение, чувство цвета и ритма, любознательность, чувственность, развивать диалогическую речь, развивать общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе, желание передавать красоту зимней природы в рисунке.

Материалы: гуашь белого цвета, ватные палочки, кисточки, круг из цветной бумаги синего, фиолетового цвета с изображением зеленых елочек, стаканчики с водой, бумажные салфетки, картинки, макет «Зима».

Предварительная работа: чтение стихов, загадок, беседы с детьми о зимнем времени года с рассматриванием иллюстраций.

Ход занятия:

Воспитатель: Девочки посмотрите в окно, скажите какое сейчас время года? (Зима)

Воспитатель: а какие приметы зимы вы знаете? (Лежит снежок, дни холодные, дуют холодные ветры).

Теперь посмотрите на картинки расскажите, что вы видите? (Деревья в снегу, на земле снег).

Воспитатель: девочки, вы любите зиму? (Ответы детей)

Воспитатель: И я очень люблю зиму, особенно за её красоту, когда тихо кружатся и падают на землю белые снежинки, как они укрывают ветви деревьев, елочек, какие большие бывают сугробы. А знаете, что я предлагаю? Давайте, вы нарисуете свои зимние картины. И там будут ёлочки в снегу, большие сугробы как у нас на участке. Давайте в снежки поиграем (метание снежков двумя руками).

Воспитатель просит детей сесть за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить («снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

Самостоятельная работа детей.

Дети выполняют задание, в процессе выполнения работы воспитатель объясняет, как рисовать сугробы, что снежинки рисуются рядышком друг с другом, не оставляя пустых мест.

Молодцы. Очень красивая белоснежная зима у вас получилась.

Итог.

Какие вы молодцы. Посмотрите, а вам нравятся ваши работы? (Да)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.01.2023

Дата обновления: 11.01.2023

Дата публикации: 09.03.2022

Наверх
редактировать

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти