25.11.2020
Ребенок, как известно, способен усваивать
образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том
случае, если она станет его собственной программой, то есть если она станет для
него интересной и значимой.
Детство – пора удивительных открытий. Мир
предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков.
Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится
открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника
является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи:
солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает
ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает
наблюдение, мышление, обогащает речь.
Метод проектной деятельности я использовала в работе с детьми от 3 и 4 лет, предоставляя каждому ребенку свободу выбора в реализации проекта и используя индивидуальный подход, отталкиваясь от интересов и способностей детей.
Воспитатель: Казанцева Валентина СергеевнаПросмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2020
Дата обновления: 01.12.2020
Дата публикации: 25.11.2020